Занимаюсь с нуля уже 4 месяца в режиме 1 занятие в неделю. Язык изучаю для себя. Преподаватель очень нравится. Огромные плюсы для меня: 1. Занимаемся по очень понятному и подробному учебнику, направленному преподавателем. Есть рабочая тетрадь для практики. И учебник, и рабочая тетрадь имеют аудио, что позволяет многое изучить самостоятельно. 2. На уроках в основном разговорная практика. 3. Занятия построены так, что материал изучается мной самостоятельно. Затем на уроке быстренько разбираем непонятные моменты, а затем отрабатываем произношение и говорим, говорим, говорим... Это помогает не тратить время на и без того редких уроках на изучение начертания иероглифов и грамматики, которые я и сама могу выучить. 4. Преподаватель работает в моем темпе, никуда не торопит. Нет цели: одна тема - одно занятие. Отрабатываем, пока не уляжется, но при этом и не стоим на месте, дополняя лексику новыми словами и выражениями. 5. Преподаватель обладает огромным терпением. Часто не могу на слух понять речь, хотя по отдельности слова знаю. Лу ЦзяЦзинь спокойно повторяет столько, сколько потребуется, меняя темп произношения. Сотрудничество продолжаю. Педагога рекомендую, как очень комфортного, для людей, изучающих язык с нуля.
Ребёнок школьник (10 лет) занимался с Юлией Владимировной год. Очень доволен, занятия комфортные, начинаются вовремя. Если с нашей стороны случались форс-мажоры по времени, то учитель всегда предлагал другое комфортное нам время. Ребёнок уже читает без пиньиня, пересказывает, смотрит мультики на китайском и понимает, переводит. Хочу сказать, что это самые продолжительные занятия с преподавателем китайского языка, до этого ребёнок по 3-4 месяца занимался у других преподавателей и всегда меня просил сменить ему учителя или я сама меняла, т.к. не видела прогресса в знаниях. И очень рада, что нашли такого преподавателя как Юлия Владимировна. На следующий учебный год также записались к Юлие Владимировне на занятия. Еще очень удобная интерактивная онлайн платформа для выполнения дз: что-то по дз ребёнок смотрит на платформе, а что-то пишет в тетради.